ОБУЧЕНИЕ ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗАИМОСВЯЗАННОЕ
- ОБУЧЕНИЕ ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗАИМОСВЯЗАННОЕ
ОБУЧЕНИЕ ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗАИМОСВЯЗАННОЕ.
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Издательство ИКАР.
Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин.
2009.
Смотреть что такое "ОБУЧЕНИЕ ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗАИМОСВЯЗАННОЕ" в других словарях:
ВЗАИМОСВЯЗАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — ВЗАИМОСВЯЗАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Обучение языку, направленное на одновременное формирование четырех видов речевой деятельности (аудирования, говорения, чтения, письма) в рамках их определенного последовательно временного… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ (от греч. раrallēlos – идущий рядом) ОБУЧЕНИЕ ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Частный принцип обучения иностранным языкам, требующий одновременного обучения и устной и письменной речи. Ср. взаимосвязанное обучение видам речевой… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
ПРИНЦИП ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОСНОВНЫХ ВИДОВ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — ПРИНЦИП ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОСНОВНЫХ ВИДОВ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Принцип обучения, в основе которого лежит организация учебного процесса, обеспечивающая формирование речевых умении и навыков в основных видах речевой деятельности во взаимодействии друг … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
Обучение аудированию — аудиоматериалы, аудирование, аудирование коммуникативное, аудирование учебное, аудитивные средства обучения, аудитивный навык, вводно фонетический курс, взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности, слух, слух фонетический, слуховая память … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
Методы и приемы обучения — авмо, автоматизация обучения, активизация процесса обучения, активные методы обучения, активный метод обучения, алмо, аналитико имитативный метод обучения, армейский метод обучения, асинхронное обучение, аспектное обучение, аспектно комплексное… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
Организационные формы обучения — активная практика, аспектное обучение, аспирантура, аудитория, аудиторное практическое занятие, билингвльный тип обучения, введение материала, включённое обучение, внеклассная работа, докторантура, заочное обучение, заочное повышение квалификации … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
Принципы обучения — взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности, дидактические принципы, доступность, индивидуализация обучения, концентризм, методические принципы обучения, обучение на синтаксической основе, общедидактические принципы обучения, опережение… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
ПРИНЦИП КОМПЛЕКСНОСТИ И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОСТИ — ПРИНЦИП КОМПЛЕКСНОСТИ И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОСТИ. То же, что комплексный и дифференцированный подход. Методический принцип обучения, предполагающий комплексное овладение видами речевой деятельности и их структурными компонентами и отражающий, с одной … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД — ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД. Подход к обучению языку, основанный на взаимосвязанном формировании умений во всех видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении, письме. В отечественной методике этот подход соотносится с понятием «принцип… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
НАЧИТАННОСТЬ — НАЧИТАННОСТЬ. Свойство личности читателя, наличие у него знаний, умений, эрудиции, полученных в результате чтения. Чтение на иностранном языке играет положительную роль в формировании и развитии языковой, речевой и коммуникативной компетенции… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)